Техническое обслуживание, сокращенно ТО - самая частая процедура которую проходят все автомобили. Состоит она из нескольких базовых работ. Многие знают, что вовремя пройденное ТО помогает предотвратить многие дефекты автомобиля. Перечислим базовые работы и что может произойти если не выполнять их в срок.
- Замена масла - Не преждевременная замена масла приводит к поломке ДВС, т.к. масло по мере увеличения срока службы теряет смазывающие свойства, закоксовывается, сворачивается и забивает масляные каналы. Это вызывает масляное голодание двигателя и приводит к его капитальному ремонту или замене.
- Замена воздушного фильтра - Из-за несвоевременной замены воздушного фильтра происходит неправильное смесеобразование, что приводит к образованию большого количества нагара, и в последствии повышению расхода топлива, ухудшению тяговой силы двигателя, а в худшем случае замене форсунок, свечей или вовсе переборке головки блока цилиндров.
Ходовая часть автомобиля состоит из передней и задней амортизационной стойки, рычагов и ступицы.
Амортизационная стойка (Амортизаторы) бывает нескольких видов: гидравлическая, пневматическая и масляная.
Разница между гидравлической и пневматической состоит в том что, в гидравлической рабочая субстанция - спец.масло, а в пневматической - воздух.
Рычаги бывают двух видов, однорычажные и многорычажные.
Однорычажная подвеска (Макферсон) может иметь такие неисправности как – разрыв сайлентблоков и люфты в шаровых соединениях. Каждый элемент можно при необходимости заменить.
В многорычажной подвеске частая проблема это разрыв сайлентблоков и износ шаровых опор. При этом ввиду более сложной конструкции, мы советуем производить замену всей детали.
Подробнее ЗаписатьсяЭлементы рулевого управления состоят из нескольких компонентов. Рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники.
Рулевая рейка бывает двух видов, гидравлическая и электрическая.
Основная разница между ними состоит в том, что в гидравлической присутствует жидкость ГУР и она связана со всеми своими компонентами, а в электрической отсутствуют какие либо жидкости и она соединена только с генератором автомобиля.
Гидравлическая рейка чаще всего выходит из строя из-за несвоевременного обслуживания, то есть замены гидравлической жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля в гидравлической жидкости происходит накопление металлической стружки, что приводит к увеличению нагрузки и последующей замене агрегата.
Подробнее ЗаписатьсяТормозная система - Дисковые тормоза делятся на металлические и керамические. Основная разница между ними состоит в том что, металлические изнашиваются быстрее чем керамические и их производительность существенно меньше чем у керамических. Керамические диски отличаются своей износо-стойкостью, производительностью и ценой.
Металлический тормозной диск находится в условиях трения, и в следствии подвержен неравномерному износу при резком торможении. Так же при резком перепаде температур имеет свойство трескаться. При повышенных температурах диск перегревается и теряет тормозные свойства, т.к. происходит нагревание тормозной колодки, потом нагревание суппорта и жидкости.
Керамический тормозной диск имеет такое свойство как гибкость, что дает ему возможность не подвергаться износу практически никогда. Но регулярно необходимо производить профилактику положения керамического диска относительно ступицы, иначе это вызовет разрушение диска у его основания. Что означает что при правильном обслуживании керамики, ее никогда не придется менять.
Подробнее ЗаписатьсяВ большинстве случаев система охлаждения ДВС выходит из строя по причина накапливания грязи в сотах радиатора. Авто начинает перегреваться, т.к. нарушена пропускная способность радиатора и не происходит вентиляция охлаждающей жидкости, и в следствии подачи неохлаждённой жидкости в систему или ее закипанию.
Замена антифриза входит в регламент ТО.
У нас Вы получите полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.
Подробнее ЗаписатьсяДВС - Двигатель внутреннего сгорания состоит из многих элементов. Самые главные части это блок цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы и головки блока цилиндров.
Двигатели бывают бензиновые, дизельные, электрические и гибридные.
Серийные бензиновые и дизельные двигатели отличаются топливом которым их заправляют и динамическими характеристиками. Объединяет их схожесть конструкции и присутствие объема двигателя. Объемы у бензиновых агрегатов варьируются от 0.6 литра до 16 литра. Объем у дизельных агрегатов варьируется от 1.6 литра до 5 литров.
В отличии от вышеупомянутых двигателей существенную популярность набирают электрические и гибридные. Электрические агрегаты заряжаются от электросети а объем у них попросту отсутствует. Формально объем двигателя электромобиля составляет 0 литров. Гибридные агрегаты варьируются от 1.5 литра до 5 литров, и дополняются 1 или несколькими электромоторами.
Подробнее ЗаписатьсяТрансмиссионная система или же просто трансмиссия комплексный узел автомобиля Автомобиль может иметь задний привод, передний привод и полный привод.
В полноприводном авто трансмиссионная система состоит из:
- Редуктора переднего моста
- Коробки переключения передач
- Раздаточной коробки
- Редуктора заднего моста
Передние и задние редуктора необходимы для передачи крутящего момента от правого колеса к левому колесу, а раздаточная коробка необходима для распределение нагрузки по передней и задней оси.
Подробнее Записаться